Желание клиента – закон - «Кызылординские Вести»

Желание клиента – закон

27.01.2024

281 0

1 12

Наверняка люди старшего поколения помнят времена, когда установить в доме телефон было делом непростым. Граждане записывались в очередь на его установку, а ожидание растягивалось на годы. Потом месяц или даже больше приходилось ждать мастера после вызова на дом.

Сейчас ситуация изменилась. После регистрации заявления телефон устанавливают в течение месяца. То же самое и с вызовом монтёра: утром подаешь заявку, уже через час-другой специалист стоит у порога твоего дома.

В целом за эти годы в сфере телефонизации прошла большая эволюция. Один из тех кто принимал участие в модернизации отрасли – монтер связи Женис Абдреимов. Родился и вырос он в посёлке Шиели, окончил среднюю школу №47 имени М.Ломоносова, в 2003 году – колледж академии транспорта и коммуникаций по специальности «автоматизация и управление». После устроился на работу монтёром в местный узел связи. Первым его наставником был Шархан Ашимханов, который на практике учил молодого специалиста премудростям профессии. Парень все схватывал на лету и совсем скоро о нем стали хорошо отзываться клиенты.

Сейчас Женис один из опытных работников Шиелийского линейно-технического отдела Кызылординского департамента эксплуатации сети доступа. За добросовестный труд ему не раз вручали благодарственные письма и грамоты. Он устраняет неисправности на линии, устанавливает телефоны, выполняет ряд других технических работ. Желание клиента для него закон.

Он охотно делится опытом с молодым коллегой Ержаном Каппаровым. Всего в Шиелийском линейно-техническом отделе трудятся 12 монтёров связи.

Остается добавить, что Ж.Абдреимов – глава дружной семьи, вместе с супругой Нурзадой Нуралиевой воспитывает троих детей.

Максут ИБРАШЕВ

Читайте также: