Колл-центр 1414 продолжает работу - «Кызылординские Вести»

Колл-центр 1414 продолжает работу

22.01.2022

597 0

photo 2021 04 13 13 01 16

С введением в стране режима чрезвычайного положения для удобства населения был организован единый контакт-центр 1414, который до сих пор продолжает принимать звонки от граждан. Однако на сегодня количество звонков резко уменьшилось и это означает, что общественная ситуация в регионах практически нормализовалась.

В первые дни работы канала экстренной связи львиная доля обращений казахстанцев касалась вопросов безопасности их жизни и оказания помощи во время январских событий. К примеру, как найти родственников и близких, пропавших без вести, куда обращаться, если сожжен или разбит автомобиль, где и как можно приобрести продовольствие… Также зарегистрировано большое количество звонков от добровольцев и волонтёров, которые предлагали свои услуги и помощь пострадавшим.

Как проинформировала директор филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по Кызылординской области Айнур Тобаева, на 19 января в колл-центр в Кызылординской области поступило больше 100 тысяч телефонных звонков.

С 7 января единый контакт-центр 1414 был организован в пяти областях страны, в том числе и Кызылординской. Специалисты центра, а их всего 96 человек, в Кызылорде принимали звонки из разных регионов. Соответственно теме вопроса и обращений операторы переключали их звонки по нужным адресатам. Сейчас одновременно работают 70 операторов, которые отвечают гражданам на различные вопросы.

– Анализ показал, что вопросы на тревожные темы практически прекратились, и в последние дни, начиная с 15 января, казахстанцы в основном интересуются вопросами социальных выплат и получением государственных услуг, – говорит А. Тобаева. – Особенно загруженными были первые три дня подключения, с 7 по 10 января. В эти дни поступало множество вопросов, в частности, по вопросам безопасности – около 50 звонков, поиску родственников – 150, поврежденным автомобилям – 6, продуктам – 50. Для сравнения, в последние дни по вышеназванным вопросам обращался всего 1 абонент, хотя всего на линию поступает около 10 тысяч звонков каждый день.

Напомним, круглосуточную горячую линию на базе единого колл-центра 1414 создало Министерство информации и общественного развития совместно с МЦРИАП. Как телефон доверия, она помогла и помогает нуждающимся в поддержке казахстанцам.

Алибек БАЙШУЛЕНОВ

Читайте также: