Оксфордское детское слово 2021 года – "Тревога" - «Кызылординские Вести»

Оксфордское детское слово 2021 года – «Тревога»

20.01.2022

1505 0

scale 1200 2

Мы объявили «Тревогу» Оксфордским детским словом 2021 года, опубликовано в издательстве Оксфордского университета.

На протяжении более десяти лет эксперты и академические исследователи из детской языковой группы OUP анализировали эволюцию детского языка и то, как он используется для отражения их эмоций и переживаний. Исследование в значительной степени опирается на Оксфордский детский корпус—крупнейший детский корпус английского языка в мире,—который содержит язык, написанный для детей и написанный ими более чем на полмиллиарда слов.

В связи с широким влиянием Covid-19 на образование детей и растущим осознанием того, что психическое здоровье детей является ключевой проблемой дома и в школах, мы выбрали тему благополучия в качестве основного направления наших исследований на 2021 год.

Опросив более 8000 детей из 85 школ Великобритании, мы попросили их выбрать лучшие слова, которые они будут использовать, говоря о здоровье и благополучии. Результаты показали широкое влияние, которое оказали на детей блокировки и закрытие школ, причем почти четверть всех опрошенных выбрали слово «тревога» в качестве своего первого слова, за которым следуют «вызов» и «изоляция». Тем не менее, «благополучие» и «жизнестойкость» стали главными словами, сигнализирующими о позитивном отношении детей к недавним вызовам.

В дополнение к этому, учителей со всех школ спросили, какое слово они чаще всего используют, когда говорят со своими учениками о здоровье и благополучии в контексте прошедшего года. ‘Устойчивость’ стала для них выбором номер один, отражающим важность предоставления своим ученикам позитивного направления в трудные времена. Аналогичным образом, «вызов» был их вторым выбором в знак признания изменений, произошедших в школах и учениках в прошлом году, а «благополучие» заняло третье место.

Последний Оксфордский отчет по детскому языку за 2021 год включает все результаты исследования, и наряду с этим мы будем обновлять наши словари и ресурсы для дальнейшей поддержки учителей и учащихся как в начальных, так и в средних школах. Такие слова, как «пузырь» и «блокировка», будут пересмотрены, чтобы отразить текущее использование слов в связи с пандемией, и будут включены новые фразы, такие как «самоизоляция».

Хелен Фримен, директор отдела раннего детства и домашнего образования издательства Оксфордского университета, сказала: «Исследование подчеркивает жизненно важную роль языка для детей, когда речь заходит о самовыражении, обучении и благополучии. Сейчас, как никогда важно, чтобы мы инвестировали в поддержку развития языка детей дома и в школе. Полученные результаты демонстрируют ту роль, которую мы все играем в обеспечении того, чтобы у детей были слова, необходимые им для самовыражения, и что, будучи взрослыми, мы осознаем, что язык, который мы используем в общении с детьми, может существенно повлиять на их обучение и благополучие».

Джо Дженкинс, Исполнительный директор по социальному воздействию в Детском обществе, сказал: «Это касается того, что «беспокойство» — это слово номер один, но это неудивительно, если учесть все ограничения и изменения, которые пришлось пережить детям. Наш отчет о хорошем детстве (2021) показал, что большинство детей проявили большую устойчивость, но, к сожалению, 8% (почти 1 из 12) детей в возрасте от 10 до 17 лет сообщили, что они хуже справлялись с изменениями в жизни. Мы организуем ряд центров по вопросам благополучия и психического здоровья по всей стране, где молодые люди могут поговорить обо всем, что их беспокоит. Мы надеемся, что такого рода пространства станут более распространенными, поскольку мы знаем, насколько жизненно важны разговоры для детей и их благополучия. Общение и использование правильного языка невероятно важны при поддержке детей, если они чувствуют себя обеспокоенными, изолированными или переживают трудные испытания, и также очень важно, чтобы дети могли выразить свои чувства».

Для получения последних сведений о языке детей мы опубликовали Оксфордский отчет о языке детей за 2021 год: язык благополучия в условиях глобальной пандемии. Наряду с этим мы будем обновлять наши словари и ресурсы для дальнейшей поддержки учителей и учащихся как в начальных, так и в средних школах. Такие слова, как «пузырь» и «блокировка», будут пересмотрены, чтобы отразить текущее использование слов в связи с пандемией, и будут включены новые фразы, такие как «самоизоляция».

Предыдущие Оксфордские детские слова года включали Коронавирус (2020), Брексит (2019), пластик (2018), Трамп (2017) и беженец (2016).

Читайте также: