Особое отношение - «Кызылординские Вести»

Особое отношение

09.04.2022

858 0

2 1 1

Во всех центрах обслуживания населения региона работает «льготное окно» для граждан с особыми потребностями. Кто им может воспользоваться, рассказали в областном филиале государственной корпорации «Правительство для граждан».

– К особым клиентам у нас особое отношение. В каждом фронт-офисе имеется «льготное окно», где ветераны войны, пенсионеры и лица с ограниченными возможностями, могут получать любые госуслуги без ожидания в очереди, – сказала руководитель управления координации фронт-офисов Гульназ Бадракова. – Услуги предоставляются оперативно и качественно. Например, при обслуживании посетителя-инвалида по слуху запускается сервис «сурдо-онлайн», который переводит устную речь на язык жестов и наоборот.

С начала нынешнего года в области через «льготное окно» центров обслуживания населения оказано более десяти тысяч государственных услуг.

Кроме того, люди, имеющие первую или вторую группу инвалидности и ветераны Великой Отечественной войны могут вызвать работников ЦОНа на дом. Это абсолютно бесплатно. Подать заявку на вызов специалиста можно по номеру 1414. Выезд осуществляется в течение 7 рабочих дней. Сотрудник уточнит полноту документов и назначит дату и время оказания госуслуги.

Таша БЕРЕЖНАЯ

Читайте также: