Феномен пандемии? «Игра в кальмара» захватила мир — фото — «Кызылординские Вести»

Феномен пандемии? «Игра в кальмара» захватила мир — фото

18.10.2021

475 0

Миллиарды просмотров, сотни тысяч отзывов и нешуточные споры — сериал «Игра в кальмара» получил феноменальный успех в мире

Кукла высотой 3 метра из сериала Netflix «Игра в кальмара» ​​возле торгового центра в Кесон-Сити, Филиппины.

Несмотря на то, что автор сериала — южнокорейский сценарист и режиссер Хван дон Хек — называл свое детище «историей о неудачниках», в некоторых странах, например, в Объединенных Арабских Эмиратах, подобные игры «в реале» стали очень популярными среди вполне благополучной молодежи. Даже пандемия не стала препятствием для проведения таких мероприятий.   

Покупатели в небольшом магазине хрустящих леденцов далгонас, показанных в сериале Netflix «Игра в кальмара», в Шанхае. Сам сериал в Китае недоступен и распространяется «подпольно», но обрел огромную популярность. Поклонники раскупают все с символикой сериала — от конфет до спортивных костюмов главных героев.

«Игра в кальмара» — драматический сериал об играх на выживание с огромным призом, с традиционной для южнокорейского кинематографа гиперреалистичностью в части жестокости и кровавых сцен. Основная мысль сериала, несмотря на его красочность и обилие игровых моментов, несколько ускользает от западного зрителя, поскольку он скрывается под пластами культуры Южной Кореи. 
Сериал стартовал на платформе Netflix 17 сентября, а уже через месяц стал самым просматриваемым в 90 странах мира. В чем же секрет феноменального успеха этого неоднозначного сериала? 

Кафе Brown Butter в Сингапуре организовало одну из игр по мотивам сериала «Игра в кальмара» для своих посетителей — теперь любой желающий может попробовать свои силы в «вырезании» фигурок из леденцов.

Отзывы об «Игре в кальмара» самые противоречивые — противников у него практически столько же, сколько и поклонников, причем среди них не только любители сериалов из Южной Кореи. Одно ясно — этот проект не оставляет равнодушным. 

Мужчина играет с дочерью в традиционные детские игры, часть из которых была показана в сериале «Игра в Кальмара».

Самой главной особенностью, которую отмечают все, стало… отсутствие героев, «за которых можно болеть». Каждый из 456 участников «Игры в кальмара» — человек, который находится в сложной жизненной ситуации. Однако попал он в эту ситуацию сам — бросив ребенка, отказавшись помогать больной матери и так далее. К тому же каждый участник, понимая, что многие из них погибнут, продолжают играть в надежде получить «легкие деньги».

Косплееры в костюмах охранника из «Игры в кальмара» и главной героини аниме Sailor Moon на New York Comic Con 2021 в Центре Джейкоба Джавитса.

Сторонники и критики сериала также единодушно отмечают цветовые решения «Игры в кальмара» — благодаря им в ленте четко разграничены мир игры и реальной жизни персонажей, а также четко просматриваются линии противостояния между игроками и организаторами 2игры.

Все стороны также отмечают «залипательность» сериала, несмотря на неторопливое развитие сюжета. 

Уличный торговец в Сеуле штампует форму зонтика на далгоны, хрустящие сахарные конфеты, показанные в популярном сериале Netflix «Игра в кальмара».

Создатель сериала Хван Дон Хек придумал основную идею сериала в 2008 году, когда он жил со своей матерью и бабушкой и испытывал нехватку денег.

Участники «Игры в кальмара» в Корейском культурном центре в Абу-Даби, идут к месту соревнований.

«Я хотел написать историю, которая станет аллегорией или басней на современное капиталистическое общество, что-то, изображающее конкуренцию в экстремальном виде, экстремальную конкуренцию жизни. Но при этом я хотел использовать персонажей, которых мы все встречаем в реальной жизни», — отмечал Хван в одном из своих интервью.

Вывеска на тему популярного сериала Netflix «Игра в кальмара» в кафе Brown Butter в Сингапуре.

sputnik.kz

Читайте также: