В Департамент торговли и защиты прав потребителей по Кызылординской области с начала года поступило около 200 обращений граждан. Об этом в региональной Службе коммуникаций рассказал заместитель руководителя департамента Нурлыбек Бимурзаев.
– Сотрудниками департамента проведено 20 внеплановых проверок по защите прав потребителей, приняты решения в соответствии с законом, – сказал он. – Подавляющее большинство обращений касается розничной торговли и электронной коммерции. Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с законом, в случае выявления нарушений проводятся соответствующие работы. За последние 6 месяцев выявлено 76 нарушений законодательства в отношении недобросовестных предпринимателей и неэффективных посредников. В рамках социального проекта «Качественная продукция» общественными организациями Кызылорды приобретено около 24 видов продукции у зарубежных производителей и направлены на экспертизу в лабораторию пищевой продукции.