Контакт-центр поликлиники снижает нагрузку на каналы обратной связи - «Кызылординские Вести»

Контакт-центр поликлиники снижает нагрузку на каналы обратной связи

10.05.2024

405 0

kju med
Фото пресс-службы филиала ФСМС

Контакт-центр поликлиники «Q-MED» ежедневно принимает порядка 60 обращений от жителей. Это снижает нагрузку на каналы обратной связи по вопросам качества медуслуг. Об этом во время встречи с руководством филиала Фонда социального медстрахования по Кызылординской области сообщили специалисты поликлиники.

Медицинский центр оказывает услуги первичной медико-санитарной помощи. Помимо лабораторных услуг, диагностики, консультаций врачей, лекарственного обеспечения в клинике предусмотрены выезды скорой медицинской помощи. Сегодня 4 участка обслуживают свыше 7 тысяч жителей областного центра. Число участков планируется расширить до 9, с охватом 15 тысяч человек.

Как отметила учредитель поликлиники Раушан Базарбай, мы нацелены на оказание качественных медицинских услуг и оперативность. Есть служба поддержки пациентов и внутреннего аудита, контакт – центр по номеру телефона 8 705 176 70 24. В нашем WhatsApp чате для пациентов мы рассматриваем все обращения. Если в 2023 году были единичные случаи, то с начала этого года ни одной жалобы от пациентов.

По данным филиала Фонда социального медстрахования, значительно возросло финансирование поликлиники.

–  В 2023 году поликлинике «Q-med» из Фонда было выделено свыше 159 млн тенге, – говорит директор областного филиала ФСМС Бахыт Исмаханбетов. – В этом году уже предусмотрено около 300 млн тенге. Рост финансирования на 47%.

Читайте также: