В 2020 году Фондом принято и обработано 720 тысяч обращений от населения – Б. Токежанов — «Кызылординские Вести»

В 2020 году Фондом принято и обработано 720 тысяч обращений от населения – Б. Токежанов

21.01.2021

238 0

В течение прошлого года Фондом соцмедстрахования принято и обработано порядка 720 тысяч обращений. Больше 95% от их числа — это консультации по участию в системе ОСМС, получению медицинской помощи, по коронавирусу, сообщил на брифинге в СЦК Председатель Правления ФСМС Болат Токежанов.

Получено около 8 тысяч жалоб в адрес медицинских организаций, имеющих договор с Фондом на оказание медицинских услуг в рамках ГОБМП и в системе ОСМС.

Чаще всего население жалуется на недоступность консультативно-диагностических услуг (отсутствие оборудования, длительность ожидания, невыдача направления, дефицит кадров), грубое отношение и некомпетентность медицинских работников, качество оказания медицинской помощи, направление на платные услуги, отказ в госпитализации, длительное ожидание КДУ и т.д.

Как ключевой участник системы здравоохранения Фонд в 2021 году продолжит работу над совместным решением этих вопросов, при этом сохраняя главную цель –защита прав пациентов.

— Наша цель – конкурентный и прозрачный рынок поставщиков медицинских услуг, который становится катализатором повышения качества медпомощи в системе здравоохранения. За эти годы динамика рынка частных поставщиков составила – больше 50 %, это огромный результат, который удалось добиться  буквально за последние  3 года. Мы будем верны своему принципу – честной конкуренции, это единственный путь к качественной медицине, — резюмировал  председатель правления ФСМС.

Отдел по информированию населения и рассмотрению обращений

филиала  НАО «ФСМС» по Кызылординской области

Читайте также: