Государственные услуги — на общественном контроле — «Кызылординские Вести»

Присылайте
новости

+7(777)494-07-77

Государственные услуги — на общественном контроле

09.10.2020

222 0

Итоги общественного мониторинга качества государственных услуг обсудили на заседании межведомственной рабочей группы при областном департаменте Агентства РК по делам государственной службы.

О выявленных в ходе проверки управления государственных доходов Кызылорды рассказала представитель группы Ляззат Бактыбаева. К примеру, при наличии системы электронной очереди для получателей услуг, на практике реестр ведется от руки на бумаге. Предусмотрен вход в здание для людей с ограниченными возможностями, однако в зале нет вывески, указывающей  на специальное окно для их обслуживания.

Кроме того, единственный компьютер в углу самообслуживания не подключен к принтеру. К тому же, неудобства получателям услуг доставляет установленный на компьютере пароль.

О мониторинге в специализированном отделе филиала госкорпорации «Правительство для граждан» доложил Серик Тенизбаев. Отмечено, что при снятии с учета транспортных средств указывается лишь налог. Отсутствует информация о транспорте. При этом, у услугополучателя может быть несколько автомобилей. Интеграция информационной базы данных, отражающей налоговую задолженность между профильным ведомством и органом госдоходов, проведена некорректно. Нет электронной очереди в платежные кассы.

Неудобно для услугополучателей и отсутствие платежных терминалов, сотрудников органов госдоходов, административной полиции и нотариуса.

По поднятым вопросам члены межведомственной рабочей группы разработали рекомендации, оформлены протоколы, которые направят в государственные органы.

Читайте также: