Повышая качество медобслуживания - «Кызылординские Вести»

Повышая качество медобслуживания

14.06.2024

234 0

photo 2024 06 06 08 13 12 e1718347715658
Фото пресс-службы областного филиала Фонда социального медстрахования

Совершенствование системы обязательного социального медицинского страхования, обратной связи с населением, повышение качества медобслуживания. Эти и другие вопросы обсуждены во время встреч руководства областного филиала Фонда социального медстрахования с коллективами поликлиник Кызылорды.

В Кызылординской области 25 медицинских организаций оказывают услуги первичной медико-санитарной помощи. На встречах в поликлиниках №1, №3, №4, №5, №6, городской центральной поликлинике обсуждены меры по взаимодействию в вопросах повышения качества медицинских услуг, повышении осведомленности о системе ОСМС, обучений медицинских работников аспектам страховой медицины.

Как отметил директор областного филиала ФСМС Бахыт Исмаханбетов, медработники поликлиник должны придерживаться семейного принципа обслуживания, правил медицинской деонтологии (этики).

– Взаимоуважение между врачом и пациентом содействует успешному проведению лечебных мероприятий,  – подчеркнул Бахыт Исмаханбетов.   – Медицинский работник должен быть заинтересован в том, чтобы пациент получил доступную и квалифицированную медицинскую помощь. Наша задача – снизить риски выпадения граждан из системы и повысить их доверие к ОСМС.

Во время обсуждения врачи обратились с рядом интересующих вопросов. Были даны ответы. В завершении Фонд и поставщики медуслуг подписали соглашения о совершенствовании обратной связи.

Читайте также: