Фото: kzvesti.kz
Как сообщил руководитель областного департамента торговли и защиты прав потребителей Еркасым Сулейменов, поступило 340 обращений по защите прав потребителей. Из них 173 связано с розничной торговлей, 34 — электронной торговлей, в области общественного питания — 30, услуг жилищно-коммунального хозяйства – 18, связи – 12, финансовой службы — 9 и другие. В соответствии с законом удовлетворено 249 обращений. Потребителям вернули 8,1 млн тенге. За отчетный период департаментом проведены проверки 7 субъектов рынка, которые привлечены к административной ответственности.
Для информирования потребителей и субъектов бизнеса о правах и обязанностях на постоянной основе проводятся заседания «круглых столов», дни открытых дверей, лекции, семинары. В социальных сетях размещаются статьи, видеоролики, посвященные правам потребителей.