«Горячая линия» по вопросам дизельного топлива — «Кызылординские Вести»

«Горячая линия» по вопросам дизельного топлива

28.08.2022

259 0

Министерство энергетики и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, сообщают в пресс-службе Минэнерго РК.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах. 

Call-center: 

Городской: +7 (7172) 78-69-55

Мобильный: +7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны. 

За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения. 

После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. 

«Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе», — отметили в ведомстве. 

Также дополнительно предоставлены данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны. 

Qazaq Oil и КазМунайГаз 

Call-center: 9911 

Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Instagram: azs_qazaq_oil 

Sinooil 

Call-center: 8-800-070-01-80

Instagram: sinooil.kz 

Helios 

Центр поддержки: 8-800-080-5444

Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39

Instagram: helios_kz 

Для городских телефонов: helios.kz/kontakty 

Газпромнефть 

Call-center: 8-800-080-10-08

Instagram: gazpromneft_kz 

Отраслевая информация о деятельности Министерства энергетики РК размещается на официальном сайте ведомства, а также на официальных страницах Министерства энергетики РК в социальных сетях: Telegram , Facebook , Instagram .

Читайте также: