За рулем – свыше сорока лет - «Кызылординские Вести»

За рулем – свыше сорока лет

11.10.2022

439 0

4 5

Профессия водителя – одна из самых распространенных и востребованных во всем мире. Работодатели всегда заинтересованы в них так же, как в гуманитариях, специалистах сферы науки и современных технологий. Водитель большегрузного КамАЗа 61-летний Сагыныш Асуов уверен, что у представителей его профессии всегда максимальные шансы найти работу.

Сагыныш ага более 40 лет посвятил своей профессии. Когда в далекие 1970-е годы после окончания восьмилетки перед ним встал вопрос с выбором будущей специальности, он не раздумывая пошел учиться на водителя в Кызылординское СПТУ №128.

В 1979 году с дипломом в руках юноша пришел устраиваться на работу в одну из автобаз в поселке Тасбогет. Его охотно приняли. С тех пор он неустанно «крутит баранку». Он трудился в нескольких автобазах областного центра, в том числе и в нефтегазовом секторе. Свою лепту он внес и в строительство международного автобана «Западная Европа – Западный Китай», пролегающего через территорию нашей области.

Вот уже третий год опытный водитель трудится на заводе по производству железобетонных изделий ТОО «Louis Beton KZ». Здесь изготавливают ЖБИ всех видов: плиты перекрытия, дорожные и тротуарные бордюры, товарный бетон всех марок. На предприятии трудится порядка 40 человек. Коллеги по цеху отзываются о Сагыныш ага добрым словом, на хорошем счету он и у руководства предприятия. На своем КамАЗе он поставляет на завод песок и щебень.

– У нас созданы все условия для рабочих: служба развозки, бесплатный обед, место для отдыха в обеденное время, спецодежда – в целом весь социальный пакет, – отмечает мой собеседник.

По его словам, работа на предприятии сегодня кипит, в списке постоянных заказчиков известные в регионе компании. Продукция завода поставляется и в другие регионы. Немало заказов поступают и от частных застройщиков.

Труд профессионального водителя отмечен грамотами и благодарственными письмами. До заслуженного отдыха ему осталось пару лет. Сагыныш ага – глава большого семейства, где выросло семеро детей и сейчас подрастают внуки.

– Жаль, что сегодня молодежь мало привлекает работа на таких производствах. Многие в погоне за легкими деньгами так и остаются не у дел, – говорит он. – Знаю наверняка: управлять большегрузом – это самая мужская профессия. Грузовой транспорт, как и мужской нрав, тяжелый, жесткий и суровый. Но для меня он – самое комфортное авто.

Ботагоз АЖАРБАЕВА

Читайте также: