Личный бренд «AISHA» — «Кызылординские Вести»

Личный бренд «AISHA»

23.11.2022

220 0

Небольшой кондитерский цех, известный под названием «AISHA» в поселке Теренозек Сырдарьинского района, принадлежит Гульжан Абдигаппаровой, которая открыла свой бизнес благодаря добросовестному труду.

В 1996-1997 годах, во время кризиса, она пекла вкусные лепешки дома и продавала их в соседние районы в течение 10 лет. Позже построила перед домом двухкомнатную постройку, взяла напрокат машину и начала расширять свой бизнес. В 2010 году она зарегистрировалась как юридическое лицо и начала производить хлебобулочные изделия под названием «AISHA».

После того, как она стала известной своей вкусной выпечкой, заказы начали поступать непрерывно. Предпринимательница, кроме хлебобулочных изделий, начала готовить различные виды тортов для особых мероприятий и юбилеев.

— Я все выучила самостоятельно, — говорит Гульжан. — Потом посмотрела в интернете и научилась печь еще другие сладости. У нас есть специальный автомобиль,  с помощью которого доставляем продукцию  15-20 магазинам  райцентра. Так мы наладили семейный бизнес.

Гульжан в рамках государственной программы «Дорожная карта бизнеса-2020» получила кредит под низкий процент через фонд  «Даму», построила мини-цех и расширила свой бизнес. Сейчас здесь работают около 15 человек.

По словам предпринимательницы, в цехе ежедневно выпекают около тысяча буханок хлеба. Дополнительно – 300 штук тандырного хлеба. Принимают специальные заказы на торты и другие сладости. Спрос будет расти, если качество какой –либо продукции будет высокой.

Государственная программа поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020» помогает начинающим предпринимателям открыть свое дело или расширить уже действующий бизнес. Благодаря этой поддержке, малый и средний бизнес развивается в лучшую сторону.

Читайте также: