Итоги общественного мониторинга качества государственных услуг обсудили на заседании межведомственной рабочей группы при областном департаменте Агентства РК по делам государственной службы.
О выявленных в ходе проверки управления государственных доходов Кызылорды рассказала представитель группы Ляззат Бактыбаева. К примеру, при наличии системы электронной очереди для получателей услуг, на практике реестр ведется от руки на бумаге. Предусмотрен вход в здание для людей с ограниченными возможностями, однако в зале нет вывески, указывающей на специальное окно для их обслуживания.
Кроме того, единственный компьютер в углу самообслуживания не подключен к принтеру. К тому же, неудобства получателям услуг доставляет установленный на компьютере пароль.
О мониторинге в специализированном отделе филиала госкорпорации «Правительство для граждан» доложил Серик Тенизбаев. Отмечено, что при снятии с учета транспортных средств указывается лишь налог. Отсутствует информация о транспорте. При этом, у услугополучателя может быть несколько автомобилей. Интеграция информационной базы данных, отражающей налоговую задолженность между профильным ведомством и органом госдоходов, проведена некорректно. Нет электронной очереди в платежные кассы.
Неудобно для услугополучателей и отсутствие платежных терминалов, сотрудников органов госдоходов, административной полиции и нотариуса.
По поднятым вопросам члены межведомственной рабочей группы разработали рекомендации, оформлены протоколы, которые направят в государственные органы.