Пресс-служба автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» признана победителем международного конкурса «Пресс-служба года».
Проект «Отан үшін от кешкен батырдың біз ұрпағымыз!» — «Мы – внуки героев, прошедших сквозь пламя войны» по медийному и PR-сопровождению марафона Победы занял первое место в номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере».
В апреле 2020 года, когда ученики, учителя, родители NIS готовились к 75-летию Великой Победы, в стране начался полный локдаун, поэтому юбилейный марафон логично перешел в онлайн-формат. На всех официальных аккаунтах Интеллектуальных школ в социальных сетях главная тема звучала как «Отан үшін от кешкен батырдың біз ұрпағымыз!» — «Мы внуки героев, прошедших сквозь пламя войны». К самому искреннему и востребованному проекту NIS подключились тысячи казахстанцев самых разных возрастов, профессий и национальностей, из всех регионов страны. Известные эксперты и практики в области массовых коммуникаций подчеркнули успешное позиционирование NIS как странового интеллектуального бренда и уникальной образовательной системы, ориентированной на формирование гражданской ответственности нового поколения, а также на воспитание интереса, уважения и сопричастности к истории страны и своей семьи.
В шорт-лист номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере» были внесены также проекты Росатома в Ленинградской области «Прививка креативности» и Национального Паралимпийского комитета России в Югре «Поедем в Токио».
Жюри особо отметило продвижение корпоративных стандартов и традиций NIS, уникальный контент и масштабность казахстанского проекта «Отан үшін от кешкен батырдың біз ұрпағымыз!», а также креативность и системные алгоритмы творческого коллектива (Мира Алипинова, Елена Рыбина, Махаббат Кудашева).
Это уже вторая победа пресс-службы Интеллектуальных школ в престижном конкурсе. В 2018 году первого места в номинации «Продвижение территорий» был удостоен проект «NIS: бренд-амбассадор казахстанского образования».На международный конкурс для профессионалов Media и Public Relations, организованный авторитетным журналом «Пресс-служба», было представлено более 550 работ из стран СНГ.