В единый контакт-центр поступило 64341 обращений - «Кызылординские Вести»

В единый контакт-центр поступило 64341 обращений

09.11.2020

799 0

kol centr

В Кызылординской области в прошлом году создан единый контакт-центр 109. В центре, который нацелен на повышение качества коммунальных услуг для жителей региона, улучшение качества обратной связи, есть информационная система «Көмек-109». Здесь круглосуточно в режиме 24/7 звонки принимают 28 диспетчеров-операторов. Процесс исполнения обращения контролируется диспетчерами-отправителями до закрытия обращения.

К системе «Көмек-109» подключены коммунальные услуги, такие как ТОО «Автобусный парк Кызылорда», ТОО «Акнур Авто», ТОО «Кызылорда Тазалығы», «КазТрансГазАймак», «Қызылорда су жүйесі», теплоэлектроцентраль «Энергосервис», ветеринарный центр.

По данным управления цифровых технологий, с начала года единому оператору связи поступило 64341 обращение.

Стоит отметить, что с введением единого контакт — центра улучшился процесс контроля за исполнением обращений жителей по коммунальным вопросам.

Читайте также: