Общественные приемные партии «Nur Otan» внимательно относятся ко всем обращениям граждан, которые делятся своими проблемами или предложениями. Один из приоритетов – помочь каждому человеку.
Так, очередной прием граждан в общественной приемной областного филиала партии «Nur Otan» провел руководитель городского отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Биржан Далабаев.
В ходе беседы жители города поднимали темы модернизации и приватизации жилья, газификации и ремонта улиц.
К примеру, инициативная группа жителей дома № 18 микрорайона «Мерей» пожаловалась на некачественный ремонт здания. Кроме того, в их доме до сих пор нет природного газа, в результате чего жильцы вынуждены использовать в быту газовые баллоны.
Кызылординка А.А. пожаловалась на работу общественного транспорта. В частности, на хамское поведение водителя и кассира одного из автобусов по маршруту № 5. Еще один житель города высказался по поводу качества новых тротуаров. Наличие тротуаров на городских улицах – важнейший элемент комфортной городской среды. Но, к сожалению, некоторые улицы после прокладки новых тротуаров комфортнее не стали. На одних улицах он слишком узкий, на других кривой, где-то и вовсе новый асфальт уже провалился.
Каждая ситуация была детально рассмотрена, по каждой из них разъяснена последовательность действий, даны подробные рекомендации. К примеру, дом № 18 в микрорайоне «Мерей» изначально был построен как общежитие. После приватизации здание получило статус жилого дома. Но дело в том, что комнаты в общежитиях относятся к помещениям специализированного жилищного фонда и имеют отличия от квартир в обычных домах. Так как они предназначены для временного проживания, то имеют ряд конструктивных особенностей, согласно СНиПу и правилам пожарной безопасности газификация в таких помещениях не допустима. Тем не менее проблемы жильцов были взяты на контроль.
Отметим, что прием граждан сегодня это действенный механизм обратной связи с населением, когда о волнующих людей проблемах представители местной власти действительно узнают из первых уст.
– Наша задача – оперативно реагировать и устранять отрицательно влияющие на повышение качества жизни недостатки, о которых говорят люди, – отметил Биржан Далабаев.
Прием граждан прошел в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями – термометрия на входе, дезинфекционная обработка рук, обязательное ношение масок.
Наталья ЧЕРНЕЙ