Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Кызылординской области, как уполномоченный орган, осуществляющий оценку и контроль за качеством оказания государственных услуг, регулярно проводит работу по качественному и комфортному обслуживанию населения и совершенствованию сервисных процессов и восстановлению нарушенных прав услугополучателей.
При этом главная позиция – оказывать качественную помощь каждому получателю услуг и действовать в рамках законодательства. Со стороны Департамента успешно осуществляется восстановление прав получателей госуслуг.
Так, в Департамент поступила жалоба от гражданки А. по факту неоднократного необоснованного отказа в оказании государственной услуги со стороны Кызылординского городского отдела сельского хозяйства и земельных отношений.
В рамках изучения данной жалобы в результате внеплановой проверки Департаментом установлено, что в оказании государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» Отделом отказано необоснованно.
По результатам проверки, на основании предписания, внесенного Департаментом, восстановлены нарушенные права услугополучателя, соответственно по заявлению утвержден и представлен землеустроительный проект.
Следует отметить, что основной показатель оценки эффективности профессионального государственного аппарата – качественное и своевременное оказание государственных услуг и непосредственно зависит от соблюдения прав и законных интересов услугополучателей.
Поэтому Департамент всегда заинтересован в выполнении обязанностей, предусмотренных в рамках законодательства, способствуя соблюдению прав физических и юридических лиц при оказании государственных услуг.