Через «Единую информационную систему защиты прав потребителей», которую запустили в январе, обратились 30 кызылординцев. Сейчас потребители могут подать заявление или жалобу с мобильного телефона, войдя в информационную систему. Об этом в ходе брифинга на площадке региональной Службы коммуникаций сообщил руководитель департамента по защите прав потребителей по области Еркасым Сулейменов.
— Мы внимательно рассматриваем каждое обращение поступившие через систему, и отвечаем в соответствии с законом. Ответ на жалобу потребителя дается в течение 15-30 дней, — сказал Еркасым Сулейменов.
В прошлом году в письменной форме и через телеграм бот в департамент поступило 209 обращений, из них 117 — в розничной торговле, 40 — в пассажирских перевозках, 19 – в услугах жилищно-коммунального хозяйства.