Госкорпорация системно проводит обучения по совершенствованию процессовоказания государственных услуг - «Кызылординские Вести»

Госкорпорация системно проводит обучения по совершенствованию процессовоказания государственных услуг

19.09.2025

32 0

whatsapp image 2025 09 19 at 12.38.35
Фото: Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Государственная корпорация «Правительство для граждан» на регулярной основе проводит обучающие мероприятия, направленные на совершенствование процессов оказания государственных услуг и внедрение современных практик.

С начала 2025 года Госкорпорация реализует серию обучающихмероприятий, предоставляющих сотрудникам государственных органов возможности развивать профессиональные навыки и предоставлять качественные, прозрачные и ориентированные на граждан государственные услуги.

Стоит отметить, что за этот период во фронт-офисах Госкорпорации проведено 43 обучающих мероприятия с участием представителей госорганов. Проведенные семинары способствовали обмену опытом, формированию единых стандартов работы и внедрению современных подходов к оказанию государственных услуг.

Так, Корпоративный учебный центр «Таным» 4-5 сентября провелв Астане двухдневный семинар, посвященный работе с базами знаний kenes1414 и «е-Өтініш», а также вопросам оптимизации внутренних процессов и использования сервисов портала электронного правительства.

В работе семинара приняли участие представители Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры, которые разъяснили правила регистрации и учета обращений в государственных органах. Вместе с тем, специалисты Министерства юстиции представили разъяснения по применению Административного процедурно-процессуального кодекса. Практическая часть программы была посвящена применению системы «е-Өтініш» при работе с обращениями граждан.

Завершая семинар, организаторы вручили участникам сертификаты о прохождении программы «е-Өтініш: методология и практика работы с обращениями граждан».

Таким образом, развитие образовательных программ становится важным направлением в работе Госкорпорации по повышению качества государственных услуг, созданию условий для профессионального роста и внедрению лучших практик обслуживания граждан.

Читайте также: