В областном центре для обеспечения доступности электронных услуг для граждан начал работу первый в республике Центр самостоятельного получения электронных услуг. Его открытие позволит легко и беспрепятственно получать услуги веб-портала электронного правительства.
Центр открыт по инициативе областного департамента Агентства РК по делам государственной службы при поддержке акимата области, а также совместно с акиматом Кызылорды и областным филиалом государственной корпорации «Правительство для граждан».

— В 2020 году из-за глобальной пандемии коронавируса увеличился спрос на онлайн услуги. В свою очередь, это привело к появлению мест, предоставляющие посреднические услуги на платной основе. Эти «услугодатели» взымали с населения от 500 до 3000 тенге за посредничество в получении бесплатных услуг на веб-портале электронного правительства. Теперь любой житель области имеет возможность прийти в центр и получить электронные услуги, — сказал руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы Рафхат Бисенов.

Центр оснащен необходимыми техническими средствами, при необходимости консультацию будут оказывать специалисты госкорпорации.
Стоит отметить, сегодня в государственных органах и организациях области — 574 «уголков самообслуживания» и 8 «сервисных акиматов».