Для улучшения качества обслуживания пассажиров, АО «Пассажирские перевозки» добавило функцию онлайн возврата мест по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчёт) и места продажи, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Вернуть место онлайн можно, если осталось менее 1 часа до отправления пассажирского поезда со станции его формирования и до 1 часа после отправления со станции, указанной в электронном билете.
Для оформления возврата места необходимо на главной странице сайта BILET.RAILWAYS.KZ выбрать вкладку «Возврат места по претензии», заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.
«Пассажирам следует учесть, что деньги будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного проездного документа (билета)», — отметили в пресс-службе.