109 call center: за 9 часов поступило 936 звонков - «Кызылординские Вести»

109 call center: за 9 часов поступило 936 звонков

06.10.2024

248 0

b6c3734d b5ce 4607 b022 2651569b00f2 scaled
Фото пресс-службы РСК

Во время референдума действует Единая служба связи 109 КГУ «Центр оперативного реагирования» 24/7.
За 25 дней 36 диспетчеров, работающих в 4 смены, ответили более чем на 2000 звонков.
Сегодня за 9 часов поступило 936 звонков диспетчерам. Специалисты оперативно отвечают на вопросы жителей.

-Большая часть поступивших к нам вопросов касается вопросов определения гражданами своего участка и временной регистрации голосующих граждан, не числящихся в списке, — говорит директор учреждения Темирхан Мукангали. — Добавим, что для граждан, которые вообще не числятся в списке голосующих и не зарегистрированы, работают 5 онлайн-участков.
До 20:00 граждане имеют право голосовать.
Мы несем ответственность за каждый звонок. Потому что в политической кампании важен голос каждого гражданина.

Читайте также: