Мероприятия по повышению цифровой грамотности проводят в Кызылординской области в рамках программы «Цифровой Казахстан». Жители региона активно получают услуги онлайн через мобильные приложения. За год через приложение «eGov mobile» зарегистрировались более 50 тысяч кызылординцев. Им оказано свыше 175 тысяч услуг онлайн, сообщил на брифинге в региональной Службе коммуникаций директор областного филиала госкорпорации «Правительство для граждан» Айдын Кайруллаев.
Отметим, что в 2020 году фронт-офисы нашего филиала во второй раз возглавили рейтинг по качеству оказанных услуг.
— В 2020 году через центр обслуживания населения оказано 628783 государственные услуги. Из них в традиционном формате — 623000, в электронном — 5783. Большинство госуслуг переведено в электронный формат. Отмечу, что у кызылординцев повысился уровень цифровой грамотности, — сказал А. Кайруллаев.
Для повышения уровня доступности госуслуг Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК приняло решение о размещении их на популярных интернет-платформах. В настоящее время в приложениях Kaspi.kz, Halyk Bank, Аlfa Bank и Сбербанк работает служба регистрации индивидуальных предпринимателей.
В конце 2020 года госкорпорация внедрила возможность оценки работы ЦОН с использованием QR-кода. Свои отзывы и оценки качеству работы отделов обслуживания населения оставили более 500 граждан.