Общественный совет: мост между государством и населением - «Кызылординские Вести»

Общественный совет: мост между государством и населением

01.03.2025

10 0

obshhaja

Региональной Службой коммуникаций организован брифинг, посвященный итогам деятельности областного общественного совета. Об основных направлениях и результатах работы рассказали председатель совета Арип Хожбанов и ряд его представителей.

Третий по счету состав общественного совета был утвержден решением областного маслихата от 15 апреля 2022 года. В него вошли 30 человек, сформированы пять комиссий: по экономике и бюджету, по правовым, социальным вопросам, по сельскому хозяйству и природным ресурсам, развитию сельских местностей, по предпринимательству и инновациям. Срок полномочий нынешнего совета завершится в апреле этого года, в связи с чем эта пресс-конференция стала своего рода подведением итогов проделанной работы за три года.

На заседаниях совета обсуждались самые острые вопросы, волнующие жителей. Были рассмотрены и направлены для принятия соответствующих решений в органы исполнительной власти проблемы, касающиеся стабилизации цен на социально значимые продукты питания, повышения качества медицинских услуг, в том числе в рамках ОСМС, выделения субсидий, регулирования водных ресурсов, дальнейшей реализации второй фазы проекта по восстановлению Малого Арала. Также рассмотрены вопросы по обеспечению бесплатными лекарствами пациентов с редкими видами заболеваний.

В целях стабилизации цен на продукты питания создана рабочая группа, проведен мониторинг работы социально-предпринимательской корпорации «Байконыр», социальных магазинов и продуктовых складов. Из-за несоблюдения норм хранения в складских помещениях выявлены случаи порчи продукции. По выявленным нарушениям в областной акимат направлены предложения для принятия соответствующих решений.

Также общественный совет поддержал население Приаралья в принятии госорганами положительных решений по таким вопросам, как строительство автомобильной дороги «Бейнеу – Бозой». В частности, жители предлагали свой вариант, согласно которому дорога должна проходить через Саксаульск, а не Шалкар, что позволит сэкономить почти 350 километров.

Марат ИСКЕНДИРОВ

Читайте также: