Когда мама уехала... - «Кызылординские Вести»

Когда мама уехала…

20.05.2023

398 0

obshhaja111

Мучительные дни, сменяющиеся бесконечными ночами, практически постоянная острая боль, пронзающая все тело, редкие проблески в затуманенном лекарствами сознании и бесконечная жалость к осунувшемуся и быстро постаревшему мужу. Всем этим, а так же щемящей любовью к пятилетнему сыну Данияру, были наполнены последние дни жизни Айгерим, которая еще не успела справить свой 26-ой день рождения, а уже была вынуждена прощаться с такой прекрасной и манящей жизнью. Когда люди уходят в иной мир, о них помнят близкие. Жизнь идет своим чередом, но воспоминания о любимых преследуют каждый день. Вот что рассказали родные Айгерим.

«Папа плачет по вечерам»

 — Меня зовут Данияр, мама называла меня ласковыми именами. Но теперь она уехала, папа с бабушкой сказали, что в санаторий, далеко и надолго. Вначале она долго лечилась, много времени лежала в больнице. Когда мы с папой или бабушкой приходили к ней, она крепко меня обнимала, улыбалась и плакала.

Я очень жду ее. Вот бы она привезла мне Оптимуса Прайма. Это было бы классно.

После того, как мама уехала, папа заскучал. Он начал сильно уставать на работе, и, когда приходил домой,  плакал, смотря на меня. Видимо, у папы злой начальник, который сильно его загружает. Я думаю, что это не правильно, ведь мой взрослый папа плачет по вечерам.

Однажды услышал, как бабушка кричала на папу, говорила, что пора успокоиться, нужно подумать обо мне. А он ревел, и говорил, что не может. Я подумал, что виновата работа, ведь раньше папа был веселый, до того, как мама уехала.

А потом бабушка повела меня в садик. Я не хотел в садик, мне нравилось дома. Но бабушка у меня упертая, хотя и добрая. Пришлось смириться. В садике мне не сразу понравилось. Но затем у меня появился друг Егор. И тогда ходить туда стало намного веселее. Мы подолгу болтали с ним, даже в тихий час. Тогда воспитательница пообещала нам проколоть языки дыроколом. Поэтому мы с Егором в тихий час предпочли больше не болтать.

Однажды меня забыли в садике. И я даже не расстроился. Бабушка позвонила воспитательнице, которая после этого почему-то плакала. Но, когда пришла мама Егора, воспитательница попросила забрать меня к ним, она согласилась.

Квартирка у них маленькая. Но мы весело провели время. Мама Егора искупала нас, постригла ногти. Она сказала, что ногти — это на ногах, а на руках значит рукти. Было очень весело.

На следующий день пришел папа, он принес с собой цветы и торт. Его лицо было в царапинах и в глубоких порезах. Он сказал, что в бане поранился веником.

Не так давно отмечали мой день рождения и бабушка попросила маму Егора помочь папе его организовать, поскольку он сам не справлялся. Он, оказывается, и подумать не мог, сколько всего надо заказать и что необходимо учесть. Мы отлично провели время в детском кафе с аниматорами и разными вкусностями. Папа пригласил всех моих друзей из группы детского сада и со двора.

Накануне моего дня рождения мне снилась мама. Она была красивая и счастливая. И еще сказала, что мама Егора хорошая, и папе надо с ней подружиться. Я был расстроен тем, что мама даже не позвонила. Но теперь я счастлив, что папа больше не устает, а мама Егора теперь частый гость в нашем доме.

«Впереди только счастье»

— Я бабушка Дани, нашего любимого «дунгелешки». Он родился с небольшой патологией. Ножки были косолапыми, повернутыми вовнутрь. Наша Айгерим души в нем не чаяла, как и мой сын Ермек. Они не жалели денег на его лечение. У нас в городе не было хорошего ортопеда, и они ежемесячно летали с ребенком в Астану, чтобы поправить его ножки. И им это удалось. Без этого лечения наш Даня даже ходить бы не смог. Как мы были счастливы, когда наш мальчик сделал первые шаги, а потом его радостный смех слышался из каждой комнаты.

Не прошло и двух лет, как страшный диагноз поставили нашей любимой снохе. Она буквально «сгорела», мы даже не успели предпринять каких-то решительных шагов. К большому нашему горю, онкология была в  запущенной форме.

После смерти Айгерим дома будто света не стало. Мы решили не говорить Данечке, что мамы больше нет. Сказали, что она в санатории.  Сын начал пить алкоголь, было больно смотреть на него. И именно Данияр вернул своего папу к жизни.

Сейчас у внука появился друг Егор и его замечательная мама, благодаря которой, я очень надеюсь, что мой сын вернется к полноценной жизни. А когда сказать Данечке, что мамы больше нет, мы пока не решили. Трудно сказать такому светлому, верящему каждому слову ребенку, эту ужасную правду.

А он открыт для всего нового, любит нас и папу, Егора и его маму. Я надеюсь, что все они будут счастливы. И для этого сделаю все от меня зависящее.

Нина НИКИТИНА

icons8 telegram app Читайте нас в Telegram!

Читайте также: