• : :
  • +7 (7242) 70 - 00 - 60
  • info@kzvesti.kz
+23 °C
Ветер: 2 м/с
Влажность: 34 %
Давление: 746 мм
  • USD 382.38 (-1.31)
  • EUR 428.3 (-0.78)
  • RUB 5.97 (0.00)

О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА ШКОЛ

 


О результатах мониторинга школ на предмет оптимизации занимаемых площадей администрациями школ на брифинге в АДГСПК рассказала руководитель проектного офиса "Астана-адалдық алаңы", территориального департамента Агентства по г. Астана Жазира Жылкышиева, сообщает Zakon.kz.

Главой государства в Послании народу Казахстана отмечена необходимость оптимизации неэффективных бюджетных затрат. "Качество" должно стать новым стилем жизни государственного служащего, а самосовершенствование – его главным принципом. Госслужащие новой формации должны сократить дистанцию между государством и обществом. Непременно это касается не только госслужащих, но и руководителей подведомственных организаций.

Школы, больницы, поликлиники, колледжи, детсады и руководители прочих организаций должны переформатировать свой стиль работы.

Сегодня кабинеты большинства руководителей имеют большие, нерационально используемые площади. Проведенный мониторинг школ столицы показал, что большинство директоров располагаются в кабинетах по 40 и 50 квадратных метров. При том, что в школах существует проблема с перегруженностью учебных классов и наличием трехсменной формы обучения.

Кроме того, имеются приемные, комнаты отдыха, комнаты для встречи гостей, что составляет порядка 90 квадратных метров. Имелись случаи определения кабинетов с большой площадью для сотрудников администрации (бухгалтера, кадровая служба). Безусловно, это продиктовано существующими нормативно-правовыми актами в сфере строительства.

Типовыми правилами регламентировано количество квадратных метров выделяемых для сотрудников администрации. (Государственные нормативы в области архитектуры, градостроительства и строительства СП РК 3.02-111-2012) (32 кв.м. кабинет директора + 12 кв.м. приемная-делопроизводитель)

Однако, в свете поручений Главы государства по оптимизации расходов проектом "Астана – адалдық алаңы" будут предложены изменения в нормативные акты в части оптимизации площадей для сотрудников администрации.

Также, проектом в столице для первых руководителей государственных учреждений запускается акция "Новый формат". Как показывает практика, снижения стоимости аренды помещения и его обслуживания за счет оптимизации занимаемых площадей, является действенным способом экономии бюджетных средств.

О результатах мониторинга школ на предмет оптимизации занимаемых площадей администрациями школ на брифинге в АДГСПК рассказала руководитель проектного офиса "Астана-адалдық алаңы", территориального департамента Агентства по г. Астана Жазира Жылкышиева, сообщает Zakon.kz.

Главой государства в Послании народу Казахстана отмечена необходимость оптимизации неэффективных бюджетных затрат. "Качество" должно стать новым стилем жизни государственного служащего, а самосовершенствование – его главным принципом. Госслужащие новой формации должны сократить дистанцию между государством и обществом. Непременно это касается не только госслужащих, но и руководителей подведомственных организаций.

Школы, больницы, поликлиники, колледжи, детсады и руководители прочих организаций должны переформатировать свой стиль работы.

Сегодня кабинеты большинства руководителей имеют большие, нерационально используемые площади. Проведенный мониторинг школ столицы показал, что большинство директоров располагаются в кабинетах по 40 и 50 квадратных метров. При том, что в школах существует проблема с перегруженностью учебных классов и наличием трехсменной формы обучения.

Кроме того, имеются приемные, комнаты отдыха, комнаты для встречи гостей, что составляет порядка 90 квадратных метров. Имелись случаи определения кабинетов с большой площадью для сотрудников администрации (бухгалтера, кадровая служба). Безусловно, это продиктовано существующими нормативно-правовыми актами в сфере строительства.

Типовыми правилами регламентировано количество квадратных метров выделяемых для сотрудников администрации. (Государственные нормативы в области архитектуры, градостроительства и строительства СП РК 3.02-111-2012) (32 кв.м. кабинет директора + 12 кв.м. приемная-делопроизводитель)

Однако, в свете поручений Главы государства по оптимизации расходов проектом "Астана – адалдық алаңы" будут предложены изменения в нормативные акты в части оптимизации площадей для сотрудников администрации.

Также в столице для первых руководителей государственных учреждений запускается акция "Новый формат". Как показывает практика, снижения стоимости аренды помещения и его обслуживания за счет оптимизации занимаемых площадей, является действенным способом экономии бюджетных средств.


Новости / Новости и События 15 февраль 2019 г. 232 0