В связи с усилением карантинных мер из-за COVID-19 и в целях охраны здоровья сотрудников и клиентов в отделениях АО «Казпочта» будет применяться пропускная система Ashyq. Услугами «Казпочты» смогут воспользоваться клиенты, имеющие статус нейтральный (синий) и безопасный (зеленый).
Данное нововведение будет действовать в почтовых отделениях по всей стране. Каждому отделению присвоят персональный QR-код для сканирования. В случае отсутствия у клиента соответствующего мобильного приложения для сканирования QR-кода, работники Казпочты помогут ему определить статус по ИИН. Доступ клиентам, имеющим статусы «красный» и «желтый» в почтовые отделения, временно будет запрещен.
При необходимости клиенты могут заказать услугу курьерской доставки GoPostHome. Оплата услуги осуществляется бесконтактно (онлайн).
По состоянию на 14 июля 2021 года около 50% работников компании получили вакцинацию.
«Казпочта» приносит свои извинения в связи с введением вынужденной меры.