Фото: Instagram
На фешенебельном курорте Санкт-Мориц в горах Швейцарии распахнул двери модный pop-up store Louis Vuitton. Почему бутик привлек внимание казахстанцев, рассказывает Tengri Lifestyle.
Причина в необычном экстерьере магазина — он выполнен в виде казахской юрты, передвижного дома кочевников. Так, «уык» бутика украшен символами монограммы бренда, а на «кереге» те же детали, но со вставными зеркалами внутри. Сама юрта выполнена в белоснежном цвете с контрастными коричневыми элементами.
Фото: Instagram/@hashluxe
На официальном сайте французского дома моды указано, что Louis Vuitton St Moritz & Yurt Pop-Up будет работать с 16 декабря до 10 апреля следующего года.
Отметим, что бренд специализируется на роскошных сумках и чемоданах. Кроме того, кубок прошедшего чемпионата мира по футболу, который прошел в Катаре, был заключен в специальный футляр, изготовленный Louis Vuitton.
Ранее мы рассказывали о том, что казахстанцы разглядели в рекламе Gucci казахскую домбру и национальные украшения.