Ребрендинг Facebook не меняет названий принадлежащих ей программных продуктов
Facebook сменит название на Meta, сообщил основатель компании Марк Цукерберг.
«С сегодняшнего дня мы будем называться Meta», — заявил Цукерберг в ходе презентации «метавселенной» компании.
Он также представил логотип компании в виде синей ленты Мебиуса, сообщает РИА Новости.
«Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего «после». Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», — сказал Цукерберг. По его словам, новый бренд акцентирует внимание компании на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности.
Виртуальная метавселенная, а не сервис Facebook, будет в центре бизнеса компании Meta, сообщил Марк Цукерберг.
«Для нас будет на первом месте метавселенная, а не Facebook. Это значит, что со временем вам не понадобится Facebook для использования других наших сервисов», — сказал Цукерберг в ходе презентации.
Ребрендинг Facebook не меняет названий принадлежащих ей программных продуктов, сообщил основатель компании Марк Цукерберг.
«Наши приложения и их бренды – они… не меняются», — сказал Цукерберг в ходе презентации.
Помимо крупнейшей в мире социальной сети Facebook, компании принадлежат сервисы Messenger, WhatsApp и Instagram.
Акции американской корпорации Facebook будут торговаться с начала декабря под новым названием, сообщила пресс-служба компании.
«Мы также намерены с 1 декабря начать торговаться под новым тикером MVRS, который мы зарезервировали ранее», — говорится в сообщении на сайте компании. В нынешнем виде акции компании торгуются под тикером FB.
Компания теперь будет также иначе отчитываться о своих финансовых показателях — с четвертого квартала текущего года Meta разобьет результаты своей работы на два блока: первый будет объединять работу всех текущих приложений компании, второй — работу по направлению технологий виртуальной реальности. При этом, как отметили в пресс-службе, корпоративная структура внутри корпорации изменениям не подвергнется.
Смена названия Facebook произошла на фоне падения популярности традиционных продуктов компании среди молодежи и скандала с разоблачением в прессе ее неэтичных деловых практик. Сразу после новости о переименовании акции компании выросли более чем на 3%, однако затем скорректировались.