Вопрос пациента решен в кратчайшие сроки - «Кызылординские Вести»

Вопрос пациента решен в кратчайшие сроки

25.08.2025

14 0

spp
Фото: филиал НАО «ФСМС» по Кызылординской области

Кабинет общественного приема поликлиники № 3 г.Кызылорда в будние дни ежедневно принимает до 20 пациентов. Принцип работы Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы – помогать населению «здесь и сейчас».

За несколько часов решился вопрос инвалида ІІ группы Бакытбека Бекбасарова. Пенсионер состоит на диспансерном учете по заболеванию «ревматоидный полиартрит». Хроническое аутоиммунное заболевание требует постоянного наблюдения и лечения, чтобы избежать осложнений.

— Ежегодно прохожу лечение в дневном стационаре, своевременно получаю лекарства. Раз в неделю в поликлинике получаю гормональный препарат «Методжект». Благодаря Службе поддержки пациентов удалось быстро решить вопрос госпитализации в круглосуточный стационар городской больницы, куда сначала меня не приняли из-за отсутствия мест. Специалисты кабинета общественного приема помогли всего за пару часов. Аналогичную помощь оказали и моей супруге, — рассказал Бакытбек Бекбасаров.

По словам координатора Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы Гульжамал Таджибаевой, деятельность общественной приёмной не ограничивается только работой внутри поликлиники. При необходимости она содействует направлению пациентов в медицинские организации других регионов страны.

Чаще всего жители обращаются с вопросами лекарственного обеспечения, быстрого доступа к приему врачей, прохождения лабораторных и диагностических исследований, порядка уплаты взносов и отчислений на ОСМС. Все проблемы стараемся решать оперативно, создавая для пациентов максимально комфортные условия. На мой взгляд, система ОСМС значительно упорядочила работу медицинских работников и в целом повысила эффективность сферы медицины, — отметила Гульжамал Таджибаева.

Читайте также: