Фото: freepik
В Кызылорде с 2020 года действует единый контакт-центр «109», который принимает обращения жителей и гостей города по всем коммунальным вопросам. Об этом на брифинге на информационной площадке региональной Службы коммуникаций сообщили руководитель отдела цифровых технологий аппарата акима Кызылординской области Сабит Ибадулла и и. о. директора КГУ «Центр оперативного реагирования» аппарата акима Кызылординской области Руслан Буркитбаев.
— На сегодняшний день контакт-центр связан с 62 учреждениями, — говорит С.Ибадулла. — Главное преимущество центра в том, что проблемы жителей решаются удаленно. Инспекторы-операторы круглосуточно принимают заявки от населения, направляют их в соответствующее учреждение, следят за исполнением и устанавливают обратную связь с жителями. Жители могут подать заявления по бытовым вопросам, позвонив по номеру «109».
В контакт-центре расширен спектр инструментов, с помощью которых жители могут отправлять заявки. В частности, Call-центр 109; мобильное приложение «помощь-109» (AppStore / Playmarket); WhatsApp +7 (771) 700 01 09: Telegram-бот: @kyzylorda109_user_bot, Instagram: qyzylorda_109, также принимаются заявки через Facebook.
— Единый контакт-центр «109» принимает и обрабатывает заявки через веб-браузер, — сказал Руслан Буркитбаев. — На сегодняшний день колл-центр принял более 400 тысяч звонков и направил их в соответствующие учреждения.