Вопросы качества оказанных медицинских услуг составляют львиную долю обращений жителей Кызылординской области. Об этом на брифинге в Шиелийском районе рассказала и.о. директора областного филиала Фонда социального медстрахования Жупар Алхожаева.
Как отмечалось, в первом полугодии 2024 года поступило 468 обращений.
– В большинстве случаев кызылординцы обращаются через Единый контакт-центр 1414, – отметила Ж.Алхожаева. – На линию поступило 220 вопросов и жалоб, а 219 обращений принято в мобильном приложении «Qoldau 24/7». Сюда отправляются обращения в текстовом формате, с приложением документов. Далее обращению присваивается порядковый номер, по нему затем отслеживается статус обработки.
Спикер добавила, что вопросы касательно системы ОСМС также можно отправить на официальном сайте Фонда fms.kz и через Saqtandyrybot в Telegram. Посредством вышеуказанных каналов связи, а также в мобильных приложениях Halyk Bank, Kaspi Bank, на портале электронного правительства egov.kz можно определить статус застрахованности.