В прошлом году от потребителей поступило 368 обращений. Большая часть касалась розничной торговли.
Как сообщил руководитель областного департамента торговли и защиты прав потребителей Еркасым Жайбергенулы, в соответствии с законом удовлетворены 264 обращения, по 26 — даны разъяснения, 75 — направлены в другие государственные органы. Потребителям возвращено 8,1 млн. тенге. Также проведен мониторинг цен на социально-значимые продукты питания, выявлены данные, превышающие предельные цены. Субъектам предпринимательства, допустившим нарушения, в рамках закона приняты соответствующие меры. В соответствии со статьей 9 Закона РК «О регулировании торговой деятельности» предпринимателям необходимо устанавливать размер предельной торговой надбавки на социально значимые продовольственные товары не более 15 процентов.