Защита прав потребителей – одна из актуальных проблем в обществе. С начала года поступило 203 обращения со стороны потребителей. По данным обращениям в рамках закона принимаются соответствующие меры. Об этом в региональной Службе коммуникаций рассказал заместитель руководителя департамента торговли и защиты прав потребителей по Кызылординской области Нурлыбек Бимурзаев.
— Департамент проводит соответствующую работу по защите прав потребителей, – отметил он. – Однако с каждым годом жалобы от потребителей не уменьшаются. Люди становятся жертвами теневой торговли, мошенников, потребители не знают своих прав и не требует чека. В прошлом году поступило 114 обращений по нарушениям прав потребителей, а с начала года рассмотрено 203 обращения. Из них 60 обращений удовлетворено, 71 обращение направлено в другие государственные органы. В результате потребителям было возвращено 6,4 миллиона тенге.
Также отмечалось, что для контроля за качеством и соответствием определения продовольственных товаров проводится проект «Качественная продукция». Сегодня в Закон РК «О защите прав потребителей» вносятся изменения и дополнения. В этом законе предлагается ввести институт омбудсмена по защите прав потребителей.