Комитет государственных доходов на всех таможенных постах и в центрах таможенного оформления (ЦТО) разместил «красную кнопку» – QR-код, отсканировав который участники внешнеэкономической деятельности могут напрямую обратиться к главе КГД с описанием возникшей проблемы, сообщает Zakon.kz.
По информации ведомства от 6 мая 2025 года, инструмент разработан для оперативного реагирования на затруднения, возникающие при получении таможенных услуг, а также для исключения случаев некорректного поведения со стороны работников.
«Форма обращения проста и интуитивно понятна, ее можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно. Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования», – заверили в КГД.
Всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием, призывают воспользоваться данной возможностью.