По результатам социологического исследования, проведенного в 2023 году, выяснилось следующее: 52,4% респондентов не удовлетворены качеством предоставляемых услуг железнодорожных перевозок,32,4% полностью удовлетворены, а 15,2% не воспользовались данными услугами, поэтому не смогли дать ответ на данный вопрос, сообщает Министерство торговли и интеграции РК.
За неиспользованные проездные документы (билеты) и несостоявшуюся вследствие этого перевозку багажа перевозчик возвращает пассажиру деньги в следующих случаях:
-не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до отправления поезда – полную стоимость проезда;
-менее чем за 24 (двадцать четыре) часа, но не позднее, чем за 6 (шесть) часов до отправления поезда – стоимость билета и 50 % (пятидесяти) стоимости плацкарты;
-менее чем за 6 (шесть) часов до отправления и не более 1 (одного) часа после отправления поезда – стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты, но не более 30% от стоимости проезда.