Сотрудники департамента Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Кызылординской области разъясняют гражданам, как обратиться с жалобой или предложениями через бот-платформу «EgovKzBot2.0».
Для оперативного реагирования на жалобы и предложения населения по оказанию государственных услуг, была запущена кнопка «Заявление в уполномоченный орган» через официальную бот-платформу «EgovKzBot2.0» по вопросам веб-портала «Электронного правительства» мобильного приложения Telegram. На этой платформе предусмотрены механизмы подачи жалоб на оказание госуслуг, предложения по повышению качества, а также по избавлению госаппарата от бюрократии.
Для ознакомления населения с работой телеграм бота в социальных сетях местных исполнительных органов, опубликованы видеоролики и эскизы баннеров с изображением QR-кода в местах массового скопления населения.