Фото: Johannes Simon / Getty Images
Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Первое место в нем впервые с 2016 года заняла компания Apple. Стоимость ее бренда аналитики оценили в $263,3 млрд, передает rbc.ru.
Впервые за пять лет Apple вернула себе звание владельца самого дорогого бренда в мире, обогнав Google и Amazon. Apple стала второй компанией в истории, чей бренд по стоимости превысил отметку в $200 млрд.
Первой в прошлом году и второй в этом стал американский интернет-ретейлер Amazon, который занимал первое место в рейтинге самых востребованных брендов с 2018 по 2020 год.
На третьем месте оказался бренд Google стоимостью $191,2 млрд. За год он подорожал всего на 1%.
В топ-5 также вошли: Microsoft, Samsung, Walmart, Facebook и ICBC.