• : :
  • +7 (7242) 70 - 00 - 60
  • info@kzvesti.kz
+7 °C
Ветер: 0 м/с
Влажность: 100 %
Давление: 753 мм
  • USD 378.17 (0.00)
  • EUR 429.11 (0.00)
  • RUB 5.88 (0.00)

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ БИЗНЕСА: ЕДИНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА, ГОРОДСКОГО И МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНОВ

Компания «Кселл» запустила услугу Виртуальная АТС для корпоративных клиентов с функциями классической АТС, которая объединяет в единую телефонную сеть городской телефон, компьютер и мобильный телефон. При этом несколько сотрудников могут принимать и совершать звонки одновременно. 

В случае переезда в новый офис не надо заново прокладывать кабели и менять номера. Достаточно подключить терминалы к Интернету, и вы сможете принимать звонки от клиентов. Новая услуга сохраняет бюджет организации, потому что она убирает необходимость тратить деньги на покупку стационарной АТС и содержание специалиста по ее поддержке.

«Бизнес может потерять потенциального клиента из-за звонка внерабочее время или из-за человеческого фактора. И тогда усилия и ресурсы, которые потрачены на привлечение, будут напрасны. Виртуальная АТС от Кселл решает эту задачу и дает предпринимателю полный контроль за звонками через личный кабинет. Наше решение подойдет любому бизнесу и особенно риэлтерским агентствам, интернет-магазинам, сетям розничных продаж, ресторанам, кафе, салонам красоты, финансовым организациям и т.д. Если стационарный телефон не отвечает, звонок будет переадресован на мобильный телефон, и при необходимости его перенаправят на голосовую почту. Так вы сохраните все входящие контакты с вашими клиентами и повысите эффективность бизнеса», - отметил директор по развитию бизнес-рынка АО «Кселл» Вадим Лю.

Гос.лицензия МТК № ДС0000270 от 08.06.1998, бессрочная, 
выдана МТК РК

С Виртуальной АТС звонки будут распределяться в зависимости от графика работы компании. У вас будет подключено голосовое меню с переадресацией на номер отдела или внутренний номер сотрудника, чтобы клиент не тратил время и связывался сразу с тем, кто ему нужен.

Дополнительно можно, вести статистику звонков и записывать разговоры, а также произвести интеграции с популярными CRM-системами.

Для подключения услуги написать запрос на адрес pc@kcell.kz или позвонить по номеру 5869 с мобильного.


Реклама / Новости / Новости и События 19 декабрь 2018 г. 1 256 0