Личный бренд «AISHA» - «Кызылординские Вести»

Личный бренд «AISHA»

23.11.2022

425 0

316429594 1314983102596217 2448253462070595665 n

Небольшой кондитерский цех, известный под названием «AISHA» в поселке Теренозек Сырдарьинского района, принадлежит Гульжан Абдигаппаровой, которая открыла свой бизнес благодаря добросовестному труду.

В 1996-1997 годах, во время кризиса, она пекла вкусные лепешки дома и продавала их в соседние районы в течение 10 лет. Позже построила перед домом двухкомнатную постройку, взяла напрокат машину и начала расширять свой бизнес. В 2010 году она зарегистрировалась как юридическое лицо и начала производить хлебобулочные изделия под названием «AISHA».

315872759 1314983225929538 538955704389686837 n

После того, как она стала известной своей вкусной выпечкой, заказы начали поступать непрерывно. Предпринимательница, кроме хлебобулочных изделий, начала готовить различные виды тортов для особых мероприятий и юбилеев.

— Я все выучила самостоятельно, — говорит Гульжан. — Потом посмотрела в интернете и научилась печь еще другие сладости. У нас есть специальный автомобиль,  с помощью которого доставляем продукцию  15-20 магазинам  райцентра. Так мы наладили семейный бизнес.

Гульжан в рамках государственной программы «Дорожная карта бизнеса-2020» получила кредит под низкий процент через фонд  «Даму», построила мини-цех и расширила свой бизнес. Сейчас здесь работают около 15 человек.

По словам предпринимательницы, в цехе ежедневно выпекают около тысяча буханок хлеба. Дополнительно – 300 штук тандырного хлеба. Принимают специальные заказы на торты и другие сладости. Спрос будет расти, если качество какой –либо продукции будет высокой.

Государственная программа поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020» помогает начинающим предпринимателям открыть свое дело или расширить уже действующий бизнес. Благодаря этой поддержке, малый и средний бизнес развивается в лучшую сторону.

Читайте также: