• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
-1 °C
Ветер: 5 м/с
Влажность: 100 %
Давление: 748 мм
  • USD 384.63 (-1.67)
  • EUR 427.98 (-0.16)
  • RUB 6.08 (0.00)

ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ

Очевидно, что технологический прорыв – это дело не двух и не трех десятилетий. Нужна суперконкурентная среда. В пример руководитель региона привел Китай.  Даже в американской компании Uber, где капитализация сервиса по заказу такси Uber превысила капитализацию «Газпрома», признают, что конкуренция со стороны китайцев дошла до такой степени, что если мы утром проснулись с очень интересной новой идеей по поводу новых продуктов, то в обед, когда мы собираемся на встречу, чтобы это обсудить,  вдруг слышим, что китайцы ее уже реализуют.
Другой пример, который привел К. Кушербаев – это  Илон Маск – один из самых успешных в мире инженеров и изобретателей, сумевший своим упорным трудом и беспрецедентным талантом не просто создать компании с оборотами в миллиарды долларов, но и стать своего рода проводником человечества в будущее. Сегодня он доказал, что, безусловно, является креативным лидером мировой космонавтики не только американской и не только частной. Он действительно основной драйвер её развития.
Отвечая на вопрос о том, почему у нас нет креативных людей, аким области отметил, что креативных людей у нас достаточно. На самом деле идея не стоит ничего, исполнение стоит ВСЁ.
Технологического прорыва, по словам руководителя региона, мы достигнем тогда, когда перейдем к такой управленческой системе, которая позволит реализовывать все новые инициативы и идеи с новыми скоростями. Воспроизвести можно всё, что угодно, и можно выиграть только за счет более быстрого и эффективного принятия управленческих решений. Ни один крупный инновационный проект не имеет шансов выжить в случае, если не будет в нем трансформирована модель управления (IT-технологий, онлайн-менеджмент и т.д.)  К. Кушербаев привел образное определение руководителя «Сбербанка России»  Германа Грефа, который сказал, что на самом деле нет никакой конкуренции товаров, продуктов или услуг. Есть конкуренция моделей управления. И это – главный вывод.
4-3-2017 04 март 2017 г. 543 0