• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
+38 °C
Ветер: 6 м/с
Влажность: 8 %
Давление: 746 мм
  • USD 411.54 (0.00)
  • EUR 458.13 (0.00)
  • RUB 5.84 (0.00)

СВЕТ «ОДНОГО ОКНА»

Вчера на селекторном совещании Правительства РК были рассмотрены вопросы, связанные с деятельностью ЦОНов.

На нем руководителям областей и районов было поручено ознакомиться с работой Центров и их представительств, качеством оказываемых услуг.В связи с этим первый заместитель акима области Бейбит Жусуповпосетил Кы­зылординский Центр обслуживания населения.

Свое знакомство он начал со справочных отделов и консультационных окошек, расположенных на первом этаже. Здесь же свои юридические услугипосетителям оказывают нотариусы. В фойе здания для удобства клиентов, ожидающих очередь к консультантам, расположены удобные мягкие кресла и стулья, установлен большой телевизионный монитор.

Бейбит Жусупов также побывал в административном отделе и отделе по сбору документации, где фиксируются все юридическиеданные.

Директор ЦОНа Аида Абибуллаева рассказала о деятельности своего учреждения. Она, в частности, отметила, что Центр, который начал оказывать услуги населению с 2006 года, за полтора года обслужил свыше 370 тысяч граждан.Его филиалы открыты в районах.Увеличивается число представительств и в аульных округах.

В ЦОНе работает около трехсот человек, которые оказываютнаселению услуги по 21 виду.Решением Правительства РКдо конца года будут введены дополнительно еще 32 вида услуг. В связи с этим специалисты единственного вгороде ЦОНабудут испытывать определенные нагрузки, возникнут проблемы, связанные с ростом очередей, обслуживанием. Все это повлияет на качество работы. Поэтому, как отметилаАида Абибуллаева, необходимо открытие филиалов в микрорайонах областного центра, таких, как Тасбогет, Белколь, залинейной части города.

Бейбит Жусупов и директор областного департамента юстиции Бахытбек Ергалиев выслушали мнения посетителей. К примеру,жительницы города Александра Бражникова и Алтын Аскарова, как и многие другие граждане, остались довольны работой Центра. Необходимые документы они получили, как и обещали сотрудники, в течение трех дней.

Подводя итоги рабочего визита на брифинге для представителей СМИ, первый заместитель акима области Бейбит Жусуповотметил:

- Идея создания Центров обслуживания населения в республике существовала давно. Глава государства неоднократно подчеркивал необходимость решения этого вопроса. Были даны конкретные указания всем руководителям областей о скорейшей реализации данного проекта.Нашаобласть с этим вопросом справилась. Центр обслуживания населения, расположенный в Кы­зылорде, не имеет аналогов в стране. Только на возведение его филиалов в районных центрах было выделено около трехсот миллионов тенге.

Сегодня мы подробно ознакомились с деятельностью Центра. Можно с уверенностью сказать, что люди с благодарностью оценивают его работу.Такие же Центры необходимы и в других микрорайонах.

Уверен, что будущее как раз за такой формой обслуживания.

Ботагоз АЖАРБАЕВА.

29 июля 2008 29 июль 2008 г. 0 0